Одна статья из чешской прессы...

О манипуляциях "PR" и их сторонников
O pokrytectví "PR" i jejich stoupenců
Приговор, вынесенный русским анархофеминисткам, повлек за собой гнев творцов общественного мнения. В чем же заключается провал "сторожевых псов демократии"?
Michal Semín | 23.08.2012
(читать или не читать, этот выбор я оставляю вам, отправляя тест статьи под кат)
Происходящего можно было ожидать. Приговор членам группы "PR" повлек за собой гнев манипуляторов общественным мнением. Критика в адрес политически мотивированного процесса заполнила страницы прессы, эфир радио и телевизионных станций. И вновь оказалось, что большое количество сообщений в СМИ еще не означает однообразия оценок.
В чем же заключается ошибка "сторожевых псов демократии"?
Три полуправды и ошибки
Точно так же, как и в других случаях, виной всему избирательный подбор информации, позволяющий манипулировать ей, выстраивая логические цепочки от предварительно намеченного результата. А этот результат выглядит так – режим нелегитимный, в России не существует свободы слова, а потому члены группы "PR" жертвы произвола и политического нажима. Из этого следует, что каждый, кто на осужденных не будет смотреть, как на героинь, воюющих за наши права, является врагом свободного и справедливого общества.
Таким образом, деформированный мир прессы руководствуется принципом "цель оправдывает средства", а потому читателям и слушателям часть информации просто не сообщают, а если это не помогает, то просто придумывают. И если подобными методами может вестись "война против терроризма", то почему бы не использовать эти же методы в войне против путинской России?
Приведем чаще всего используемые недоговорки и ошибки:
· "PR" является женской капеллой добивающейся права на свободу слова
· Протест "PR" был направлен исключительно против Путина и его политики
· В том, что сделали "PR", не было ничего незаконного и приговор не соответствует нормам цивилизованного мира
Миф панк-капеллы, состоящей из девушек
"PR" не являются музыкальным коллективом в прямом смысле этого понятия, а ячейкой радикальной анархистской группы "Война". От остальных отличаются тем, что для достижения своих политических целей используют музыку, в данном случае стиля панк. Группу "Война" основали в 2008 году студенты факультета философии университета имени Ломоносова, и она основывается на том, что действует нелегально. Речь не идет только о том, что она официально не зарегистрирована, но и о том, что умышленно нарушает законы Российской федерации, включая те, которые существуют в любом мало-мальски цивилизованном государстве. Все их акции проводятся без предварительного согласования и предупреждения, как правило, в местах, находящихся в собственности или под управлением иных субъектов.
Было бы ошибкой писать о "PR" как о музыкальной группе, единственным проступком против нравственности которой является панк-молитва, призывающая Богородицу изгнать Путина из Кремля.
Активисты "Войны" известны также тем, что используют общественные места для атак на ценности и институты, связанные с русской и европейской духовной и гражданской историей, какими являются семья и церковь. Главными средствами идеологической войны они избирают аморальность, которая должна шокировать, оскорблять и расшатывать традиционные представления, являющиеся нормальными в человеческом сообществе. На обозрение общественности они появились в 2008 году, в преддверии президентских выборов в России, победителем которых стал Дмитрий Медведев. В одном из московских музеев совокуплялись пять нагих пар, включая беременную Надежду Толоконникову, которая является одной из осужденных по делу "PR".
В супермаркете в присутствии детей, одна из активисток засунула в свою вагину замороженную курицу и удалилась с ней прочь. Обе акции, в общем-то, имели политический подтекст, но главным мотивом было возбуждение разочарования в так называемом обывательском обществе, ставящем препоны широкой общественной революции. В других случаях они переворачивали полицейские автомобили с сидящими в них полицейскими, нападали на полицейских с бутылками, наполненными зажигательной смесью, поливали служителей порядка своей мочой, бросали живых кошек на стену McDonald‘s, или же, оккупировав супермаркет, уничтожали товары. Было бы ошибкой писать о "PR" как о музыкальной группе, единственным проступком против нравственности которой является панк-молитва, призывающая Богородицу изгнать Путина из Кремля
Оскорбление православной церкви
Песня, которую "PR" исполняли в Храме Христа Спасителя, Путина затрагивает лишь частично. В общем она звучит, как целенаправленное оскорбление в адрес русской православной церкви и ее представителей.
Если еще и принять во внимание и жесты выступавших "творческих личностей", то очевидно, что предметом осмеяния должны были быть и простые верующие. Идеология, которую "PR" и их союзники распространяют, берут свое начало в традициях русского нигилизма и анархизма.
Идеология, которую "PR" и их союзники распространяют, берут свое начало в традициях русского нигилизма и анархизма.
Ее сторонники ведут "святую войну" не только против Путина, но и против каждого человека, признающего традиционные представления о семье, обществе и исповедующего христианские ценности в общественной жизни. Поэтому было бы несправедливо, если бы государство на целенаправленный демонтаж основ всех этих общественных ценностей смотрело сквозь пальцы.
Свобода слова?
"PR", " Война" и подобные организации основываются на том, что своей деятельностью нарушают законы и нормы, установленные политическими и духовными авторитетами, к которым они из принципа относятся с отвращением. Поэтому для своих, заранее не заявленных, провокаций эти группы избирают места, находящиеся в общественном пользовании или же в частной собственности отдельных субъектов. При отдельных перформансах нарушается право частной собственности, а также разыгрываются действие, нарушающее нормы морали, перед глазами общественности, включая детей и молодежь.
Законы по охране общественного порядка и против преследования, накладывают ограничения на свободу слова и высказывания, и призваны охранять отдельных граждан и группы лиц от оскорбления или вербального нападения. Сегодня эти законы широко используются в США и всех европейских государствах. К примеру, британское уголовное право позволяет, чтобы поступки, связанные с преследованием некоей группы граждан, считалось уголовным преступлением и наказывалось сроком до семи лет заключения. А в том случае, е6сли при этом была уничтожена чужая собственность, то срок может достигать 14 лет заключения.
"PR", " Война" и подобные организации основываются на том, что своей деятельностью нарушают законы и нормы, установленные политическими и духовными авторитетами, к которым они из принципа относятся с отвращением
В Германии и других государствах лишением свободы наказываются люди отрицающие официальную историю Второй мировой Войны. Если бы звезды мирового шоу-бизнеса и чешского андеграунда, объединенные поддержкой "PR", выступили бы в поддержку неонацистской капеллы, которая бы вторглась в памятник Яд ва-Ше́м и скандировала: "Боже, изгони Нетаньяху!". В этом случае речь бы шла о нападении на свободу слова?
Примерно две недели назад, некто положил две свиные головы перед входом в мечеть во французском Монтобане. Мэр города, а сейчас и вся французская пресса, этот инцидент осудили как богохульный и требуют жестко наказать виновных. Почему же эти люди били в бубны и требовали освобождения воинствующих анархофеминисток, хотя в то же время требуют наказания антимусульманского "творческого человека"?
Против христианства и его ценностей
О том, что акции организаций, подобных "PR", направлены не против отдельных политиков, а против христианства и его ценностей, свидетельствует и то, что в виде протеста против осуждения девушек из "PR" обнаженные украинские феминистки из группы "Фемен" спилили крест, поставленный закарпатскими унионистами в память о замученных и казненных советским НКВД. А весь мир об этой акции тихо помалкивает. Помалкивает, потому что соглашается. Хотелось бы пару слов добавить и в адрес журналистов и разнообразных активистов, обвиняющих Президента Чехии Вацлава Клауса в поддержке Путина, потому что он не присоединился к голосам, осуждающим чрезмерность приговора русским хулиганкам.
О действительной подоплеке и идеологической ориентации "PR" свидетельствует и то, что в для февральского инцидента был избран храм, символизирующий отход России от воинствующего атеизма и коммунизма в сторону православия и к обновлению сотрудничества между светскими и церковными властями. Храм Христа Спасителя, построенный в знак благодарности за спасение России от наполеоновских войск, Сталин распорядился снести, чтобы вместо него построить Дворец Советов.
Активисты "Войны", проводя подобные акции заранее рассчитывают, что, посредством их и с финансовой и медиальной поддержкой из-за границы, они достигнут своих политических целей.
В конце концов Дворец Советов там построен не был, а на месте, которое по своему значению можно сравнить с местом нашего собором Св.Вита, был вырыт огромный открытый бассейн "Москва". И только во время перестройки был положен закладный камень для постройки нового храма и на пожертвования обычных верующих стало возможным в конце девяностых лет постройку закончить и торжественно освятить.
Политический процесс
Процесс "PR" – действительно политический. Но совсем не в том смысле, как о нём пишут либеральные и русофобские СМИ. Активисты "Войны" и сопряжённые с ней организации подобные процессы заранее рассчитывают и надеются, что с помощью этих акций и финансовой и медиальной поддержкой из-за границы достигнут своих политических целей. А цели эти таковы – уничтожение России, релятивно независимой от "мирового сообщества" и гордящейся своими традициями и сотрудничеством светской и духовной власти, которые поддерживают консервативные моральные и общественные ценности.
Вовсе не надо быть сторонником президента Путина, и даже сторонником русского понятия политики или отношения государства и церкви, чтобы понимать, что в этом истеричном противопутинском походе на кон поставлены и наша свобода и суверенитет.