hypermozek: (Default)
[personal profile] hypermozek

Благословенная Европа! Все "новинки" с радостью перенимаются отсюда, ну, как же – "Старый" континент, родина современной культуры…

Еще не так давно, защитники животных в Европе добились запрета на купирование ушей и хвостов у собак, причем эти традиции насчитывали сотни лет, и все с радостью стали поступать по европейскому примеру, а защитники животных, с яростью в судах преследовавшие пытавшихся отстоять право на купирование, гордо говорили, что они составная часть европейской культуры…

Да, это правда, что собаки не говорят, и наверно, поэтому их мнения никто не спрашивал…

Но, войны вокруг купирования собак отгремели, а их прямым следствием стало то, что внимание привлекло "купирование" людей, или говоря более привычным языком – обрезание…

Ниже приведен перевод статьи на тему – "обрезание в Германии"…

Надо ли говорить, что окончательное решение этого вопроса немцами станет основополагающим для остальных стран Европы, хотя и не только ее…

Будет ли принят в Германии закон об обрезании?

Vznikne v Německu „obřízkový“ zákon?

Обрезание у мальчиков, исключая Швецию, нигде в мире не воспринимается однозначно. Взоры европейцев сейчас обращены на Германию, в которой принимается решение по этому вопросу.

EVROPA

Radomír Šimek | 16.08.2012

© Reuters

Раввин Netaniel Wurmser слушает дебаты об обрезании в немецком  Бундестаге.

Канцлер Германии Ангела Меркель, даже во время отпуска и праздников не имеет спокойствия и отдыха. Как будто ей не хватает забот с кризисом в еврозоне, или же волнений на домашней политической сфере, а недавно появилась еще одна проблема, которую ей надо будет как можно скорее разрешить. На этот раз затронута свобода вероисповедания, традиций и права родителей и детей. Речь идет о ритуальном обрезании у маленьких мальчиков.

Об этой теме уже несколько недель говорит вся страна. Дебаты вызвало решение земского суда в Кельне, которое этот акт признало как противоречащий закону и уголовно наказуемый. Вердикту суда предшествовал двухлетний судебный процесс с одним медиком, который обрезание – так же, как и ряд его коллег – рутинно проводит в своей ординаторской.

В глазах евреев этот запрет обрезания равносилен тому, что окропление креста святой водой у католиков, превратилось бы уголовное преступление

После одной подобной операции в ноябре 2010 года у четырехлетнего мальчика арабского происхождения, началось послеоперационное кровотечение, которое удалось остановить только на следующий день, когда мальчика госпитализировали в университетскую клинику Кельна. Мать мальчика, которая плохо говорит и понимает по-немецки, во время происшествия впала в панику и после госпитализации сына в клинике, спрыгнула со второго этажа больницы, получив при падении несколько ранений и могла в течении нескольких дней находиться в психиатрическом отделении больницы.

В начале 2011 года Кельнская прокуратура возбудила уголовное дело против врача, который проводил операцию, по статье причинения вреда здоровью и весь процесс набрал обороты. Во время последовавшего судебного процесса, с врача были сняты обвинения, потому что не было доказано, что во время проведения операции он в какой-либо мере пренебрегал своими обязанностями, а наоборот непрекращающееся кровотечение началось после того как, преждевременно сняла мальчику повязку с операционной раны.

Провокация или же охрана прав ребенка?

Тем не менее земский суд в Кельне вынес уже упоминавшийся рассудок о противоправности и уголовном наказании за проведение обрезания, чем вызвал дискуссию между сторонниками и противниками обрезания. Среди сторонников находится естественно диаспора евреев проживающих в Германии, точно так же, как и четыре миллиона мусульман, проживающих в Германии. У этих народов обрезание является существенной частью веры и тысячелетних религиозных традиций и никто из них не колеблется при ее проведении, до такой степени, чтобы изучать юридические аспекты этого деяния.

Представители этих диаспор называют решение суда провокацией против мусульман и евреев, а Президент Центрального Совета евреев Германии, даже высказался о том, что запрет обрезания сделает "невозможной в дальнейшем жизнь евреев" в стране, потому что одна из их основных традиций будет находиться вне закона. В их глазах это равносильно тому, что если бы окропление креста святой водой у католиков вдруг стало бы уголовным преступлением.

Противники обрезания, в основном юристы и врачи, доказывают негативные последствия подобной операции. Врачи обращают внимание на риски связанные с ним, такие как кровотечение, возможное инфицирование, риск применение наркоза, и называют устранение крайней плоти формой причинения вреда здоровью, при котором могут возникнуть – без согласия ребенка – долговременные и неизлечимые последствия для здоровья. Юристы обосновывают основным правом человека на телесную целостность и неприкосновенность. Это право, по их мнению, игнорируется, потому что об устранении крайней плоти принимают решение не сами мальчики – в большинстве своем двухлетнего возраста – а третьи особы, в данном случае их родители.

Найдется ли решение?

Ситуация, которую Канцлер Меркель вначале на заседании президиума своей партии высмеивала, когда критиковала энтузиазм судей в Кельне и высказалась о том, что Германия, принимая подобное судебное решение, становится "народом клоунов", тем временем переросла в юридически запутанный вопрос с чувствительными последствиями, однозначного решения которых найти не удается. После того, как Меркель серьезность ситуации распознала, она поручила министру юстиции составить рабочую группу, которая должна будет предложить возможное юридическое решение этого вопроса.

В противоречие вошли права ребенка на сохранение своей телесной целостности и его родителей на соблюдение и исполнение многолетних религиозных традиций

Очевидно, что весьма сложно будет создать закон, который бы мог отражать все аспекты спора. В данном случае столкнулись два права – с одной стороны право ребенка на охрану перед телесным ущербом (а по мнению врачей устранение крайней плоти не является ни в коем случае однозначной операцией), с другой стороны право родителей на соблюдение и исполнение многолетних религиозных традиций.

Рабочая группа, в которой по этой причине представлены высокопоставленные специалисты в области права, как уголовного, так и конституционного, должна в течении лета найти и предложить решение, которое, хотя бы, частично нейтрализовало решение кельнских судей.

Практика обрезания у мальчиков нигде в мире не решена однозначно. Исключение – Швеция, где этот процесс очень четко очерчен с правовой точки зрения и урегулирован. Это хирургическое вмешательство может проводиться только при условии  исполнения определённых условий и только в больнице. В остальных странах об этой проблеме точно также как и в Германии, очень долго дискутируют,  однако конкретных законов не существует, и обрезание проводится с тихого согласия и толерантности со стороны отдельных государств.

В этом деле Европа с ожиданием посматривает на Германию, которая невольно сунула палку в осиное гнездо и которая теперь будет должна эту проблему каким-то прагматическим и практически применимым образом разрешить.

КОММЕНТАРИИ (KOMENTÁŘE)

Nic tady proti sobě nestojí ...

gfxtoolscz|18.08.2012 - 19:01

Není pravda, že "Stojí zde totiž proti sobě dvě fundamentální práva – na straně jedné právo dítěte na ochranu před tělesnou újmou (a podle lékařů odstranění předkožky není v žádném případě jednoduchý zákrok), na straně druhé právo rodičů na uctívání a dodržování dlouholetých náboženských tradic."

Přestaňte složitě filozofovat.

Dítě má právo na ochranu před zákrokem, o kterém nemůže rozhodovat.

Rodiče ať si uctívají co chtějí, a to  do té doby, pokud se to bude týkat fyzicky jejich osoby a nikoho druhého. Ať se modlí, ať si klidně něco uříznou sami sobě, za předpokladu, že si pak sami uhradí případnou léčbu, když se něco nepovede.

Předpokládám, že je jasné, že za vším je strach, že kdyby se to dítěti neudělalo když se nemůže bránit, mnoho z nich by do toho pak nešlo.

За этим ничего не стоит

Неправда, что " два права – с одной стороны право ребенка на охрану перед телесным ущербом (а по мнению врачей устранение крайней плоти не является ни в коем случае однозначной операцией), с другой стороны право родителей на соблюдение и исполнение многолетних религиозных традиций."

Перестаньте сложно философствовать.

Ребёнок  имеет право на охрану перед хирургическим вмешательством, о котором не может сам принимать решение.

Родители могут поклоняться чему хотят и до той степени, в какой это касается лично их физической особы и никого другого больше. Пусть молятся, пусть отрезают сами себе, что хотят, причём предполагается, что сами будут платить за лечение, если что-то пойдёт не так.

Я предполагаю, что понятно, что за всем этим стоит страх, что если это не провести на ребёнке, который не может сопротивляться, многие потом бы не стали этого делать.

From: [identity profile] novoslov.livejournal.com
Решение земельного суда в ФРГ принято на основании заявления о нанесении вреда телу и прошения об уголовном преследовании совершившего обрезания врача.
http://novoslov.livejournal.com/851.html

Profile

hypermozek: (Default)
petrovich758

July 2014

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios